|
|
Демонтаж запасного колеса
Демонтаж запасного колеса не опасен, требуется только соблюдение последовательности выполнения операций.
На автомобиле ЗИЛ-13Ш запасное колесо размещено в
держателе ( 4.17, а), имеющем возможность опускать и. поднимать колесо с
помощью механической лебедки с ручным приводом. Лебедка представляет собой
барабан с намотанным на... читать далее >>
Дальнейшее совершенствование тормозных систем
Основными направлениями развития тормозных систем явг ляются: снижение трудоемкости обслуживания; повышение надежности; оптимизация функциональных характеристик с целью повышения безопасности автомобиля. Ниже приводятся технические решения, отражающие совершенствование тормозных систем автомобилей ЗИЛ по указанным направлениям.
... читать далее >>Датчик углового положения дроссельных заслонок
Датчиком углового положения дроссельных заслонок
карбюратора служит электрический контакт, состоящий из регулируемого контакта
53 (см. 2.35) холостого хода, установленного на рычаге 54 привода
дроссельных заслонок, и неподвижного контакта 52 на корпусе смесительных
камер. Сигнал поступает в электронный блок при положении заслонок,
... читать далее >>
Давление топлива, развиваемое насосом
Давление топлива, развиваемое насосом, определяется, в
основном, площадью мембраны и усилием пружины И. В зависимости от расхода
топлива изменяется среднее усилие пружины, а следовательно, и давление
топлива. Максимальное давление насоса соответствует нулевой подаче. В этот
момент рабочая полость под мембраной заполнена топливом... читать далее >>
Давление в шине
Давление в шине следует доводить до нормального значения после установки золотника на колесе, положенном на землю замочным кольцом вниз, либо в специальном ограждении (в гаражных условиях).
По окончании работы необходимо обязательно навернуть на вентиль колпачок.
Разборку колеса автомобиля ЗИЛ-131Н после снижения в нем
... читать далее >>
Демонтаж верхней крышки подшипников шкворня
При установке цапф следует правильно сориентировать отверстие для подвода воздуха, имеющееся в шейке цапфы. Для переднего и промежуточного мостов отверстие должно быть направлено вверх и назад, для заднего моста — вверх и вперед.
При сборке и.разборке шарниров полуосей переднего ведущего
моста следует прикладывать некоторое... читать далее >>