Демонтаж запасного колеса

Демонтаж запасного колеса не опасен, требуется только соблюдение последовательности выполнения операций.

На автомобиле ЗИЛ-13Ш запасное колесо размещено в держателе ( 4.17, а), имеющем возможность опускать и. поднимать колесо с помощью механической лебедки с ручным приводом. Лебедка представляет собой барабан с намотанным на... читать далее >>

Дальнейшее совершенствование тормозных систем

Основными направлениями развития тормозных систем явг ляются: снижение трудоемкости обслуживания; повышение надежности; оптимизация функциональных характеристик с целью повышения безопасности автомобиля. Ниже приводятся технические решения, отражающие совершенствование тормозных систем автомобилей ЗИЛ по указанным направлениям.

... читать далее >>

Датчик углового положения дроссельных заслонок

Датчиком углового положения дроссельных заслонок карбюратора служит электрический контакт, состоящий из регулируемого контакта 53 (см.  2.35) холостого хода, установленного на рычаге 54 привода дроссельных заслонок, и неподвижного контакта 52 на корпусе смесительных камер. Сигнал поступает в электронный блок при положении заслонок, ... читать далее >>

Давление топлива, развиваемое насосом

Давление топлива, развиваемое насосом, определяется, в основном, площадью мембраны и усилием пружины И. В зависимости от расхода топлива изменяется среднее усилие пружины, а следовательно, и давление топлива. Максимальное давление насоса соответствует нулевой подаче. В этот момент рабочая полость под мембраной заполнена топливом... читать далее >>

Давление в шине

Давление в шине следует доводить до нормального значения после установки золотника на колесе, положенном на землю замочным кольцом вниз, либо в специальном ограждении (в гаражных условиях).

По окончании работы необходимо обязательно навернуть на вентиль колпачок.

Разборку колеса автомобиля ЗИЛ-131Н после снижения в нем ... читать далее >>

Демонтаж верхней крышки подшипников шкворня

При установке цапф следует правильно сориентировать отверстие для подвода воздуха, имеющееся в шейке цапфы. Для переднего и промежуточного мостов отверстие должно быть направлено вверх и назад, для заднего моста — вверх и вперед.

При сборке и.разборке шарниров полуосей переднего ведущего моста следует прикладывать некоторое... читать далее >>