напряжение в коленчатом валу

Наибольшее напряжение в коленчатом валу при рабочих нагрузках возникает в местах перехода шатунной шейки в щеку (галтелях) и в местах отверстий на поверхности шеек. В этих местах обычно начинается разрушение коленчатого вала. Для снижения напряжений поверхности скругляют    и полируют.

В шатунных шейках коленчатого вала выполнены... читать далее >>

монтажа  оборудования   на шасси

Завод поставляет широкому кругу предприятий шасси всех выпускаемых грузовых автомобилей для размещения на них всевозможного оборудования и устройств.

Основные  критерии  возможности  монтажа  оборудования   на шасси:

1.         Сохранение допустимой полной массы и распределения ее на мосты. Это необходимо для качественного... читать далее >>

Монтажный инструмент для колес автомобиля ЗИЛ-431410

После устранения дисбаланса колеса грузы должны быть правильно установлены и закреплены на своих местах. Груз на место устанавливают нажимом руки или деревянным предметом (рукояткой отвертки или молотка), предварительно отжав монтажной лопаткой борт покрышки от бортового кольца. Нельзя устанавливать пружины грузов на посадочные места... читать далее >>

Надежность автомобилей. Модернизация, повышение ресурса

Надежность автомобилей оценивают по их производительности, безотказности, ремонтопригодности и долговечности. Одним из критериев оценки, в частности, является ресурс автомобиля — пробег до капитального ремонта. Для автомобиля ЗИЛ-431410 ресурс составляет 350 000 км, для ЗИЛ-131Н — 250 000 км и для ЗИЛ-133ГЯ — 300 000 км.

Ресурс... читать далее >>

Накачивание шин

При переводе рычага крана в правое положение золотник перемещается влево (вперед) и соединяет через проточку воздушные каналы пневмосистемы автомобиля и шин. Благодаря разности давлений воздуха в пневмосистеме автомобиля и шин происходит перетекание воздуха — накачивание шин.

Накачивание шин происходит только при наличии в ... читать далее >>

Наполнительный вентиль

Наполнительный вентиль ( 8.2, а) предназначен для заправки баллона сжиженным газом. В стальной корпус вентиля ввернуто седло 11, к которому прижат впускной клапан 12 с уплотнителем из газостойкой резины. На разборном стержне клапана установлена изолирующая мембрана 2 с нажимной шайбой 3. Клапанный узел закрыт резьбовой крышкой 4.... читать далее >>