Контрольно-измерительные приборы

На автомобиле ЗИЛ-431410 без МТП установлен щиток приборов КП204 (см.  1.10). В центральной части щитка приборов расположена комбинация приборов KJI205, которая состоит из четырех приборов: указателя температуры УК270, указателя тока аккумуляторной батареи АП251, указателя уровня топлива УБ251 и манометра давления масла МД230.... читать далее >>

конструктивные показатели двухступенчатого газового редуктора

Редуктор имеет две ступени, каждая из которых содержит регулирующий клапан, плоскую мембрану с приводом. Обе ступени редуктора вместе с разгрузочным.и дозирующе-экономайзерным устройствами объединены.

Ниже приведены основные конструктивные показатели двухступенчатого газового редуктора, устанавливаемого на газобаллонных автомобилях... читать далее >>

Конструкция блок-картера

Конструкция блок-картера позволяет обеспечить его высокую долговечность. В пределах установленного ресурса и при соблюдении правил эксплуатации и периодичности технического обслуживания постели коренных подшипников, отверстия под толкатели и под втулки распределительного вала, направляющая штанги привода топливного насоса, опорные... читать далее >>

конструкция привода с храповой муфтой

Стартер СТ142Б представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле и приводом с храповой муфтой свободного хода. Принцип действия стартера такой же, как и стартера СТ130АЗ.

Существенной отличительной чертой стартера СТ142Б является ... читать далее >>

Конструкция регулятора напряжения 201.3702

Конструкция регулятора напряжения 201.3702 обеспечивает его взаимозаменяемость с регулятором напряжения РР350. Элементы схемы регулятора смонтированы в блок, состоящий из теплоотвода с силовым транзистором КТ837Х и печатной платы с остальными элементами схемы, к которой с помощью гибких монтажных проводов подключен трехштырьковый... читать далее >>

Конструкция системы привода дроссельных заслонок

Конструкция системы привода дроссельных заслонок предусматривает необходимость отсоединения тяги от газового смесителя и подсоединения ее к рычажной системе управления карбюратором. Для этого надо выполнить следующие операции:

зафиксировать рычаги (см.  8.8)в крайнем правом положении;

отсоединить тягу 3 (см. ,8.8, б) от рычага... читать далее >>