|
|
конструктивное распределение нагрузки
Требуемое конструктивное распределение нагрузки полуприцепа на оси автомобиля-тягача достигается смещением вперед оси тягово-сцепного устройства относительно оси заднего моста на автомобиле ЗИЛ-441510 на 132 мм и оси тележки на автомобиле ЗИЛ-131НВ на 50 мм.
При составлении автопоезда руководствуются данными
справ-вочного материала... читать далее >>
Коммутационная аппаратура. Переключатели и выключатели
Комбинированный переключатель П145-01. Применяется на автомобиле ЗИЛ-431410 с МТП и на автомобиле ЗИЛ-133ГЯ
В корпусе, состоящем из двух частей (/ и 13), установлены
переключатель освещения, переключатель указателей поворота и выключатели
электрического и пневматического сигналов. Переключатель освещения имеет
контактную... читать далее >>
Комплектность и конструкция арматуры баллонов
Арматура размещена на переднем чнище баллона. В комплект
арматуры, смонтированной на баллоне, входят: расходный вентиль 26 для отбора
паровой фазы, вентиль для контроля максимлаьного заполнения баллона при
заправке (по вытеканию топлива), электрический датчик с поплавком указателя
уровня сжиженного газа в баллоне, расходный вентиль... читать далее >>
Компрессор
Компрессор 3 всасывает воздух из окружающей среды и
сжимает его. Регулятор 4 давления контролирует и поддерживает в установленных
пределах давление сжатого воздуха в воздушных баллонах 14, отключая поток
сжатого воздуха при достижении максимального значения давления и
восстанавливая подачу при падении давления ниже установленного... читать далее >>
Конденсационный баллон
Конденсационный баллон установлен в питающей части
пневмопривода для выделения конденсата в максимально возможной степени..
Данный баллон имеет достаточно большую площадь охлаждения и температура
сжатого воздуха в нем практически доходит до температуры окружающей среды.
При этом образующийся водно-спиртовой конденсат оседает на дно
... читать далее >>
Конические колеса
Конические колеса при регулировке перемещают изменением
числа прокладок под фланцем стакана подшипников шестерни и фланцем стакана
двойного подшипника вала конического колеса. После окончательной регулировки
подшипников и пятна контакта в каждом наборе прокладок должно быть не менее
двух прокладок толщиной 0,05 мм и не менее двух... читать далее >>