Главный цилиндр

При выключении сцепления вилка нажимает на муфту выключения, которая через подшипник выключения сцепления воздействует на упорное кольцо. Упорное кольцо нажимает на рычаги, поворачивая их на осях вилок. Короткие концы отжимных рычагов отодвигают нажимной диск от ведомого диска, сжимая при этом нажимные пружины. Рычаги механизмов... читать далее >>

Герметично закрывающийся патрубок

Система вентиляции картера автомобилей ЗИЛ относится к указанному типу ( 2.26). Герметично закрывающийся патрубок 1 маслоналивной горловины, установленный на впускной трубе 13, соединен резиновым шлангом 4 с патрубком 6 воздушного фильтра 5. Патрубок 6 открывается во впускную полость воздушного фильтра. Внутри резинового шланга 4... читать далее >>

Гильзы цилиндров

Гильзы цилиндров легкосъемные «мокрого» типа отливаются из специального перлитного серого чугуна с содержанием феррита до 5% ( 2.8). Графит средне- или мелкозернистый прямой или завихренной формы. Твердость 170 ... 241 HV. Для снижения износа в верхнюю часть гильзы запрессована с натягом 0,08 ... 0,14 мм вставка 2 из специального... читать далее >>

Главная передача промежуточного моста

В мостах автомобиля ЗИЛ-133ГЯ так же, как и в главной передаче гипоидного моста автомобиля ЗИЛ-431410, с тыльной стороны колеса напротив его зацепления с шестерней, установлен упорный болт с бронзовой опорой. Опора ограничивает прогиб колеса при работе с большими нагрузками, обеспечивая сохранение правильного пятна контакта в зацеплении.... читать далее >>

Главные передачи мостов

Если перемещением конической шестерни не удается отрегулировать зацепление, то перемещают коническое колесо, перекладывая регулировочные прокладки боковых крышек с одной стороны на другую. Общее число прокладок под крышками должно

оставаться постоянным, чтобы не нарушилась регулировка конических роликовых подшипников конического... читать далее >>

Главные передачи промежуточного и заднего мостов

Главные передачи промежуточного и заднего мостов аналогичны, они прикреплены к картерам мостов сверху на горизонтальных фланцах ( 3.36). Коническая шестерня установлена на шлицах проходного вала и поддерживается в картере главной передачи на двух конических подшипниках. Наружные кольца подшипников установлены в стакане, а между внутренними... читать далее >>