|
|
Механические спидометры
Спидометр СП201-А магнитоиндукционного типа с приводом от гибкого вала. Спидометр имеет два объединенных в одном корпусе функциональных узла (скоростной и счетный) с общим приводом ( 6.44).
Скоростной узел состоит из постоянного магнита 4,
закрепленного на приводном валике 1 и картушки 7, установленной на оси 12. На
верхнем... читать далее >>
Маркировка поршня по диаметру юбки
Для ремонта выпускают поршни увеличенного на 0,5; 1,0; 1,5 мм диаметра. При использовании поршней ремонтных размеров соответственно увеличивают внутренний диаметр гильзы. Маркировка поршня по диаметру юбки и размер ремонтной группы нанесены на днище поршня.
Диаметр отверстий под поршневой палец равен 28Zo;o?s мм. В
пределах... читать далее >>
Масло из коробки передач
Масло из коробки передач сливается через три отверстия:
два расположены в нижней части картера коробки передач и одно— в нижней части
картера делителя. При сливе масла нужно очистить магнитные пробки от
металлических частиц. Затем следует промыть картер жидким маслом- и залить
масло ТМ-3—18 (ТСп-15К) до верхней метки указателя. Уровень... читать далее >>
Маслоразделительная вставка
Надежное деление неочищенного и очищенного потоков масла
обеспечивает уплотнительное кольцо 10 вставки, установленное между корпусом 3
ротора "и вставкой 7. Маслоразделительная вставка 7 и сетчатый фильтр 6
прижаты к основанию корпуса 3 ротора конической пружиной 18. Сетчатый фильтр
предназначен для защиты сопл 23 реактивного привода... читать далее >>
Масло ТМ-3—18 (ТАП-15В)
Для перехода с высшей передачи на низшую следуетз
выключить сцепление и вывести рычаг переключения передач в нейтральное
положение; включить сцепление, резко нажать на педаль управления дроссельными
заслонками и сразу отпустить, тем самым увеличив частоту вращения коленчатого
вала двигателя; выключить сцепление и включить требуемую... читать далее >>
Масса поршня без нерезистовой вставки
Зазор между юбкой поршня и гильзой цилиндра при нормальных
условиях должен находиться в пределах 0,06 ... 0,08 мм. Его определяют по максимальному диаметру юбки (на расстояний 84 мм от днища поршня). При подборе пары классы поршня и гильзы по диаметру должны совпадать. Если
поршень подбирают к гильзе, установленной в блок или неизвестны... читать далее >>