дисбаланс колес

В процессе эксплуатации рекомендуется при втором ТО-2 проверять дисбаланс колес.

Если отсутствуют приспособления, отбалансировать колеса можно на ступице (удобнее на ступице переднего колеса неведущего моста). Для этого надо:

снять ступицу с цапфы, очистить от грязи, полностью удалить смазочный материал из ступицы и подшипников... читать далее >>

Держатели запасных колес

Способ закрепления запасного колеса на грузовом автомобиле зависит от общей компоновки автомобиля и определяется факторами обеспечения удобства пользования и безопасности в эксплуатации автомобиля — при снятии и постановке запасного колеса, особенно в дорожных условиях.

На грузовых автомобилях ЗИЛ применены следующие способы ... читать далее >>

Детали двигателя

Остов (корпус) двигателя предназначен для размещения механизмов и устройств, необходимых для работы двигателя, а также для крепления вспомогательных узлов и агрегатов. Он состоит из литых чугунных и алюминиевых точно обработанных деталей, соединенных между собой болтами и шпильками. Герметичность соединений обеспечивают прокладки.... читать далее >>

Детали подшипника невзаимозаменяемы

Двухрядный конический роликовый подшипник вала цилиндрической шестерни предприятия-изготовители поставляют с подобранным регулировочным кольцом. Подшипник дополнительно регулировать не требуется. Детали подшипника невзаимозаменяемы, поэтому перестановка внутренних колец и роликов недопустима. Внутреннее кольцо подшипника, имеющее... читать далее >>

Диагностический контроль

Диагностический контроль способствует определению действи

тельной потребности в проведении работ по техническому обслуживанию, выявлению причин неисправности и выбору способа устранения их — на месте, со снятием узла или агрегата, с полной или частичной разборкой его

Комплексный подход к определению технического состояния ... читать далее >>

диффузор карбюратора

Карбюратор имеет две дозирующие системы: главную и холостого хода. Главная дозирующая система состоит из распылителя, выполненного как одно целое с главным топливным жиклером 10, и обратного клапана 15. Жиклер 10 служит для дозирования и подачи топлива в диффузор карбюратора. Обратный клапан 15 предотвращает попадание воздуха в топливную... читать далее >>