|
|
дисбаланс колес
В процессе эксплуатации рекомендуется при втором ТО-2 проверять дисбаланс колес.
Если отсутствуют приспособления, отбалансировать колеса можно на ступице (удобнее на ступице переднего колеса неведущего моста). Для этого надо:
снять ступицу с цапфы, очистить от грязи, полностью
удалить смазочный материал из ступицы и подшипников... читать далее >>
Держатели запасных колес
Способ закрепления запасного колеса на грузовом автомобиле зависит от общей компоновки автомобиля и определяется факторами обеспечения удобства пользования и безопасности в эксплуатации автомобиля — при снятии и постановке запасного колеса, особенно в дорожных условиях.
На грузовых автомобилях ЗИЛ применены следующие способы
... читать далее >>
Детали двигателя
Остов (корпус) двигателя предназначен для размещения
механизмов и устройств, необходимых для работы двигателя, а также для
крепления вспомогательных узлов и агрегатов. Он состоит из литых чугунных и
алюминиевых точно обработанных деталей, соединенных между собой болтами и
шпильками. Герметичность соединений обеспечивают прокладки.... читать далее >>
Детали подшипника невзаимозаменяемы
Двухрядный конический роликовый подшипник вала
цилиндрической шестерни предприятия-изготовители поставляют с подобранным
регулировочным кольцом. Подшипник дополнительно регулировать не требуется.
Детали подшипника невзаимозаменяемы, поэтому перестановка внутренних колец и
роликов недопустима. Внутреннее кольцо подшипника, имеющее... читать далее >>
Диагностический контроль
Диагностический контроль способствует определению действи
тельной потребности в проведении работ по техническому обслуживанию, выявлению причин неисправности и выбору способа устранения их — на месте, со снятием узла или агрегата, с полной или частичной разборкой его
Комплексный подход к определению технического состояния
... читать далее >>
диффузор карбюратора
Карбюратор имеет две дозирующие системы: главную и
холостого хода. Главная дозирующая система состоит из распылителя,
выполненного как одно целое с главным топливным жиклером 10, и обратного клапана 15. Жиклер 10 служит для дозирования и
подачи топлива в диффузор карбюратора. Обратный клапан 15 предотвращает
попадание воздуха в топливную... читать далее >>