Коммутатор транзисторный ТК 200-01

Коммутатор транзисторный ТК 200-01. Предназначен для коммутации электрического тока в первичной обмотке катушки зажигания ( 6.25, а). Корпус коммутатора отлит из алюминиевого сплава, имеет четыре герметизированных экранированных одноштырьковых разъема, зажим М и два отверстия для установки на автомобиле.

Назначение разъемов:... читать далее >>

Клапан ускорения самозатормаживания прицепа

При подводе сжатого воздуха к выводу от другой секции тормозного крана он поступает под мембрану и перемещает нижний поршень 20 вместе со средним поршнем 17 и клапаном 15 вверх. Клапан садится на седло в малом верхнем поршне 8, перекрывает атмосферный вывод. VI и отрывается от седла среднего поршня 17. Воздух поступает из вывода... читать далее >>

Кнопочный тормозной кран

Стопорная пластина 20 имеет профиль, обеспечивающий автоматический возврат рукоятки в исходное положение при ее отпускании. Только в крайнем заднем положении фиксатор 18 входит в специальный паз в пластине и фиксирует рукоятку. При этом воздух из вывода полностью выходит в атмосферный вывод , так как поршень упирается в направляющую... читать далее >>

Коэффициент сцепления колес с дорогой

Развиваемые тормозными механизмами тормозные моменты вызывают в зоне контакта шин с дорогой тормозные силы 7\ и Т2. Тормозная сила каждого колеса определяется как произведение вертикальной нагрузки на коэффициент сцепления колеса с дорогой. Поскольку приходящиеся на колесо нагрузка и коэффициент сцепления имеют вполне конкретные... читать далее >>

Коленчатый вал

Коленчатый вал двигателя пятиопорный с четырьмя кривошипами, расположёнными по крестообразной схеме. В этой схеме первый и четвертый кривошипы расположены в одной плоскости, а второй и третий—в другой, перпендикулярной к первой. Вал отштампован из стали 45 как одно целое с противовесами, расположенными на продолжении первой, второй... читать далее >>

Колеса и шины. Общие сведения о колесах и шинах

Автомобильное колесо состоит из пневматической шины, обода, ступицы и соединительного элемента.

На автомобилях ЗИЛ моделей 431410 и 133ГЯ используют дисковые колеса с шинами с постоянным низким давлением ( 4.9). Колеса управляемого (переднего) моста — одинарные, ведущих мостов — сдвоенные.

Для автомобиля ЗИЛ-13Ш применены... читать далее >>