|
|
Электрический указатель уровня сжиженного газа
Электрический указатель уровня сжиженного газа. Указатель реостатного типа состоит из датчика и указателя. В качестве указателя используется, бензиновый указатель на щитке приборов; Электрический датчик реостатного типа устанавливается на газовом баллоне. В датчике использован стандартный бензиновый
реостат с измененным... читать далее >>
двухосные автомобили в северном исполнении
В приемном штуцере установлена заслонка, которая
управляется приводом с рукояткой, расположенной в кабине. Заслонка регулирует
подачу газа в трубу обогрева. При вытягивании рукоятки заслонка открывается.
В передней стенке кожуха установлен термодатчик, работающий в зависимости от
изменения температуры воздуха. Указатель температуры... читать далее >>
Двухсекционный тормозной кран МТП
Двухсекционный тормозной кран МТП имеют модели 431410 и
133ГЯ ( 5.19). При нажатии на тормозную педаль усилие передается на рычаг ./
крана и далее через ролик 5, толкатель 6, тарелку 9 и упругий элемент 31 на
верхний ступенчатый поршень 30. Перемещаясь вниз, поршень 30 сначала
закрывает выпускное сечение клапана 29 верхней секции... читать далее >>
эффективная мощность двигателя
Для принятого уровня вихревого движения заряда и формы
камеры сгорания, оптимальная степень сжатия для бензина А-76 оказалась равной
7,1 : 1. При этом эффективная мощность двигателя на номинальной частоте
вращения коленчатого .вала п == = 3200 мин""-1 по сравнению с ранее
выпускавшимся двигателем ЗИЛ-130 не изменилась, максимальный... читать далее >>
эксплуатации автомобилей в различных дорожно-климатических условиях
Умелое вождение автомобилей, автопоездов является важнейшим условием безаварийной работы, увеличения срока службы и средней скорости движения, снижения расхода топлива и обеспечения высоких технико-экономических показателей.
Загрузка автомобиля и правильное распределение груза по
платформе — одно из важнейших условий обеспечения... читать далее >>
Эксплуатация автомобиля при низких температурах
Эксплуатация автомобиля при низких температурах, а
особенно в районах с суровым климатом — на Крайнем Севере — связана с
интенсивным охлаждением механизмов, агрегатов, эксплуатационных материалов,
что, в свою очередь, затрудняет пуск двигателей, уменьшает надежность
автомобилей, ухудшает экономичность, усложняет техническое обслуживание... читать далее >>