|
|
двухосные автомобили в северном исполнении
В приемном штуцере установлена заслонка, которая управляется приводом с рукояткой, расположенной в кабине. Заслонка регулирует подачу газа в трубу обогрева. При вытягивании рукоятки заслонка открывается. В передней стенке кожуха установлен термодатчик, работающий в зависимости от изменения температуры воздуха. Указатель температуры воздуха размещен на панели приборов. Необходимо постоянно контролировать температуру воздуха в кожухе и не допускать ее увеличения выше 40 °С. При движении автомобиля температура воздуха должна быть в пределах 0 ... 30 °С;
установлены противотуманные фары внутри передних буферов, для чего в них предусмотрены окна с решетками, защищающими стекла фар;
шины колес, приводные ремни, шланги, резиновые прокладки, утеплительный чехол радиатора и капота изготовлены из мате-териалов морозостойкость которых обеспечивает работоспособность при температуре — 60 °С;
применены специальные арктические масла для двигателя и агрегатов трансмиссии, а также специальные консистентные смазочные материалы; .
на автомобиле ЗИЛ-431411 установлены передняя тяговая лебедка, аналогичная лебедке автомобиля ЗИЛ-131Н, и прожектор, управляемый из кабины;
все двухосные автомобили в северном исполнении окрашены в красный или оранжевый цвет;
для улучшения обзорности при разъездах и обгонах на всех двухосных автомобилях предусмотрен вывод газов из глушителя с правой стороны.
Техническая характеристика
Технические характеристики автомобилей и массы основных агрегатов и узлов приведены в табл. 1.1—1.4, размеры — на 1.7.
Эффективность выпускаемых грузовых автомобилей оценивается рядом параметров, среди которых основным является производительность. Производительность автомобиля, в свою очередь, зависит от двух основных показателей — грузоподъемности и скорости движения.
В условиях все большего возрастания плотности движения на дорогах и ограниченных в связи с этим возможностей повышения скорости движения ведущее положение занимает грузоподъемность. На грузовых автомобилях ЗИЛ-431410 за последние годы были проведены конструктивные мероприятия, позволяющие увеличить массу перевозимого груза с 5000 кг при разработке до. 6000 кг. Автомобили ЗИЛ-133ГЯ проектировались на массу перевозимого груза 8000 кг. На последней стадии испытаний масса перевозимого груза была доведена до 10 000 кг. В результате снижения собственной массы на 250 кг увеличена масса перевозимого груза автомобиля ЗИЛ-131Н.