монтажа  оборудования   на шасси

Завод поставляет широкому кругу предприятий шасси всех выпускаемых грузовых автомобилей для размещения на них всевозможного оборудования и устройств.

Основные  критерии  возможности  монтажа  оборудования   на шасси:

1.         Сохранение допустимой полной массы и распределения ее на мосты. Это необходимо для качественного сцепления ведущих колес автомобиля-тягача с дорогой и обеспечения управляемости автомобиля,   заложенных   в  его   конструкции.   При   равномерно загруженной, платформе нагрузка на  передний  и задний мосты должна составлять соответственно 30 и 70%  полной массы автомобиля. Такое распределение нагрузки обеспечивают размеры базы, платформы,  размещение агрегатов на шасси.  Поэтому установка дополнительных топливных баков,   изменение места установки запасного колеса, смещение платформы назад для  размещения за кабиной различного оборудования и другие изменения без согласования с заводом приводят к неприятным последствиям и   ухудшают  управляемость   и   проходимость   автомобиля   (автопоезда)

2.         Подключение потребителей к источникам энергии: к двигателю через  коробку отбора мощности,  к электрооборудованию, гидро- и пневмосистемам осуществляют только по согласованию с   предприятием изготовителем   шасси.

3.         Любое переоборудование шасси, связанное со спецификой работы    конкретной    установки,    производит    ее    предприятие-изготовитель   по   согласованию   с    предприятием-изготовителем шасси. Так, например, на автомобилях, перевозящих топливосмазочные материалы, глушитель размещается под передним буфером и отработавшие газы выводятся с правой стороны