Давление в шине

Давление в шине следует доводить до нормального значения после установки золотника на колесе, положенном на землю замочным кольцом вниз, либо в специальном ограждении (в гаражных условиях).

По окончании работы необходимо обязательно навернуть на вентиль колпачок.

Разборку колеса автомобиля ЗИЛ-131Н после снижения в нем давления до давления наружного воздуха рекомендуется выполнять только монтажным инструментом из комплекта к автомобилю ЗИЛ-131Н, применяя следующие приемы работы:

положить колесо замочным кольцом вниз на чистую горизонтальную поверхность. Изогнутый конец монтажной лопатки вставить между бортовым кольцом и фланцем обода ( 4.13, а), отжать бортовое кольцо вни.з, затем плоским концом другой монтажной лопатки ( 4.13, б) удержать образовавшийся зазор и вынуть первую монтажную лопатку. Продвигаясь по окружности ( 4.13, в), выполнить эту операцию и осадить борт шины через бортовое кольцо с посадочной полки обода. Перевернув колесо, указанным выше приемом, сдвинуть борт шины с посадочной полки другой стороны обода;

вставив плоский конец монтажной лопатки ( 4.13, г) в паз на конусе замочного кольца, движением воротка ( 4.13, д) вывести часть кольца из канавки на ободе, а другой лопаткой ( 4.13, д) снизу поднять вверх выведенный из канавки конец замочного кольца. Удерживая второй монтажной лопаткой замочное кольцо, переместить первую по окружности и вновь отжать кольцо из канавки. Повторяя аналогичные действия по окружности, полностью вывести замочное кольцо из канавки, снять его, а затем снять и бортовое кольцо;

встать ногами на шину со стороны, противоположной вентильному отверстию ( 4.13, ё). Вставить между шиной и ободом плоские концы обеих монтажных лопаток на расстоянии 150... 250 мм между собой в зоне вентильного отверстия и, действуя воротками как рычагами, вывести часть борта наружу над ободом ( 4.13, ж).