Главные передачи промежуточного и заднего мостов

Главные передачи промежуточного и заднего мостов аналогичны, они прикреплены к картерам мостов сверху на горизонтальных фланцах ( 3.36). Коническая шестерня установлена на шлицах проходного вала и поддерживается в картере главной передачи на двух конических подшипниках. Наружные кольца подшипников установлены в стакане, а между внутренними кольцами имеются регулировочные шайбы. В промежуточном мосте подшипники конической шестерни зажаты через маслосгонную шайбу и фланец с отражателем корончатой гайкой, фиксируемой на валу шплинтом. Направление спирали на маслосгонной шайбе правое, а на торце имеется клеймо С. Фланец и подшипники закрываются крышкой с резиновой манжетой.

В главной передаче заднего моста подшипники зажаты гайкой через упорную шайбу и дистанционную втулку. Подшипники и вал закрыты крышкой. Между торцом стакана подшипников и торцом картера главной передачи установлены регулировочные прокладки. Передний конец проходного вала установлен на роликовом подшипнике, здесь же на.шлицах вала расположен фланец, затянутый гайкой со шплинтом. По фланцу работает резиновая манжета. Отличие по фланцам следующее. Задний фланец промежуточного моста и фланец заднего моста одинаковы по размерам, но они меньше переднего фланца среднего моста.

Коническое колесо установлено консольно в цилиндрическом роликовом подшипнике. Крутящий момент с колеса через шпонку передается на вал, на котором нарезан зубчатый венец цилиндрической шестерни. Другой конец вала размещен в двухрядном коническом роликовом подшипнике. Наружное кольцо подшипника установлено в стакан, а между внутренними кольцами имеется регулировочное кольцо.    Затягивается   подшипник   гайкой,   которая кернится в паз вала. Между торцом стакана и торцом картера главной передачи установлены регулировочные прокладки. Закрывается узел крышкой. На боковой стенке картера выполнен лоток для сбора масла и сделан канал для подвода его в середину двухрядного конического подшипника. Также имеется отверстие в стенке картера и фланце стакана для обеспечения циркуляции смазочного материала. Цилиндрическое колесо установлено на чашки дифференциала и стянуто с ними болтами с гайками, которые стопорятся, шплинтами.