Адсорбирующий влагоотделитель

Автоматическая регулировка обеспечивает ход щтока тормозных камер передних колес в пределах 20 ... 30 мм, задних — 25 ... 35 мм.

Для исключения самопроизвольного поворачивания скобы и корпуса муфты, что может вызвать нарушение регулировки, служит пружина 8, которая обеспечивает фиксацию муфты за счет осевого натяга. Заглушка 5, защитный колпачок 6 предотвращают попадание грязи внутрь муфты.

Следует иметь в виду, что левые и правые рычаги тормозных механизмов передних и задних колес невзаимозаменяемые, так как пружины 3 имеют различное направление навивки.

В случае отказа муфты автоматической регулировки, зазор можно регулировать вручную вращением гайки 4, обеспечив при этом требуемый ход штоков тормозных камер.

Техническое обслуживание регулировочного рычага заключается в периодическом контроле хода штоков. Смазывание в эксплуатации не требуется. Смазка Литол-24 пополняется только при ремонте.

Адсорбирующий влагоотделитель

В пневмосистему автомобиля вместе с воздухом попадают водяные пары, в результате чего при определенных условиях образуется конденсат, который снижает надежность привода.

Применение спиртового предохранителя от замерзания конденсата позволяет во многих случаях избежать отказов привода, однако не исключает такие отрицательные последствия наличия конденсата в приводе, как коррозия деталей, ухудшение условий работы приборов ввиду смыва конденсатом смазочного материала с поверхностей трения. Исключить выпадение конденсата в пневмоприводе практически во всех условиях эксплуатации позволяет применение  адсорбирующего  влагоотделителя.

Адсорбент, имеющий пористую структуру с большой удельной поверхностью (20 ... 50 м2/г), при прохождении влаги удерживает ее частицы поверхностными молекулярными силами, не вступая в химическую реакцию. Причем влага задерживается как в виде паров, так и в виде капель, обеспечивая получение сжатого воздуха с «точкой росы» до —60 °С- Увлажненный адсорбент восстанавливает (регенерирует) способность задерживать влагу при противоточной продувке в окружающую среду частью осушенного воздуха. На регенерацию расходуется примерно 15% общего количества осушенного воздуха.