Неисправность ручного крана

Неисправность ручного крана 17 характеризуется наличием давления на его выходе при положении рукоятки, соответствующем торможению стояночной тормозной системой.

Неисправный прибор заменить.

10. При торможении рабочей тормозной системой лампы сигнала торможения не загораются

Причиной может быть неисправность либо датчика 24 включения сигнала торможения, либо клапана 25 двухпроводного управления тормозным пневмоприводом прицепа.

Проверить при нажатой тормозной педали наличие сжатого воздуха в соединительной головке 20 управляющей магистрали (левая головка). Если есть, то неисправен датчик 24 включения сигнала торможения.

Для устранения неисправности датчик заменить.

Проверить загораются ли лампы сигнала торможения при включении ручным краном 17 стояночной тормозной системы. Если да, то неисправен клапан 25 или засорены трубопроводы к нему. Если нет, то неисправен датчик 24 включения сигнала торможения.

Для устранения неисправный прибор заменить, засоренный трубопровод снять и прочистить.

Снятые с автомобиля неисправные приборы должны подвергаться проверке с целью определения характера неисправности. Затем при наличии возможности ремонта прибор разбирают, детали очищают от грязи. Дефектные детали и узлы заменяют. После этого прибор собирают и испытывают.

Сборка должна производиться в условиях, исключающих возможность попадания на собираемые детали и узлы грязи, стружки, абразивной пыли и т. п. При сборке особое внимание следует обращать на правильность взаимного расположения деталей. Сборка резиновых деталей (уплотнений, мембран, клапанов, чехлов и т. д.) должна производиться осторожно, чтобы исключить возможность их повреждения. Наличие на поверхности резиновых деталей порезов, рисок и других дефектов не допускается.

Для проверки и регулировки отремонтированных пневмо-приборов используются испытательные стенды, например К245. В техническом описании стенда К245.00.00.000 ТО содержится подробная инструкция по проведению испытаний приборов на соответствие приведенным выше характеристикам.

Схема испытательного стенда включает: баллон питания, регулятор давления, контрольный баллон, предохранительный клапан, кран управления, обратный клапан, манометры, выходы для соединения проверяемых аппаратов. Такой стенд при необходимости может быть изготовлен силами автотранспортного предприятия с применением автомобильных узлов.