|
|
Негерметичность мембран редуктора
Негерметичность мембран редуктора может быть вызвана: небрежной сборкой; разрывом мембраны; пористостью мембраны; разъеданием диафрагмы различными химическими примесями, выпадающими в полостях редуктора в процессе снижения давле-.
При негерметичности мембраны первой ступени газ будет выходить под избыточным давлением через отверстие в регулировочной
гайке пружины. Если пропуск газа незначителен и негерметичность наступила во время движения автомобиля, то работа редуктора и снабжение двигателя топливом полностью не нарушаются, и поэтому этот дефект может быть обнаружен только при остановках двигателя..
При малом пропуске газа через мембрану второй ступени редуктора питание двигателя газом полностью не нарушается. Если давление в полости второй ступени редуктора выше давления наружного воздуха, то при негерметичности мембраны второй ступени газ будет выходить через крышку регулировочного ниппеля второй ступени, и поэтому нетрудно будет обнаружить неисправность.. При работе двигателя и вакууме в выходной полости редуктора будут происходить подсос воздуха из полости 13 (см. 8.6) и обеднение газовоздушной смеси.
В случае повреждения мембраны разгрузочного устройства газ из редуктора будет поступать через штуцер непосредственно во впускной трубопровод, поэтому работа редуктора и двигателя в режиме, холостого хода нарушится.
При обнаружении негерметичности какой-либо из мембран редуктора поврежденную мембрану, если ее невозможно исправить, следует заменить.
Понижение давления в выходной полости редуктора свыше 0,25 кПа при полной нагрузке двигателя может быть вызвано:
засорением фильтров, вследствие чего в редуктор поступает меньше газа (засорение фильтров можно обнаружить по резкому падению давления газа в полости первой ступени редуктора при переходе на нагрузочные режимы);
недостаточным открытием клапана первой ступени, что приводит к резкому снижению давления в полости первой ступени при больших расходах газа (давление определяют по показанию манометра). Требуемый ход клапана устанавливается при сборке редуктора;
разбуханием резинового уплотнителя клапанов первой и второй ступеней газового редуктора, уменьшением проходного сечения для газа и снижением давления при работе двигателя на больших нагрузках;
неправильной регулировкой усилия пружины второй ступени редуктора;
неправильной регулировкой максимального хода клапана второй ступени;
недостаточным открытием вентилей баллонов;
засорением или заеданием плунжера скоростного клапана;
повреждением или засорением трубок, соединяющих вакуумные полости разгрузочного и дози-рующе-экономайзерного устройств редуктора с впускным трубопроводом двигателя;
снижением давления газа в баллонах менее 0,1 МПа;
засорением, испарителя смолистыми или сернистыми отложениями.