Негерметичность мембран редуктора

Негерметичность мембран редуктора может быть вызвана: небрежной сборкой; разрывом мембраны; пористостью мембраны; разъеданием диафрагмы различными химическими примесями, выпадающими в полостях редуктора в процессе снижения давле-.

При негерметичности мембраны первой ступени газ будет выходить под избыточным давлением через отверстие в регулировочной

гайке пружины. Если пропуск газа незначителен и негерметичность наступила во время движения автомобиля, то работа редуктора и снабжение двигателя топливом полностью не нарушаются, и поэтому этот дефект может быть обнаружен только при остановках двигателя..

При малом пропуске газа через мембрану второй ступени редуктора питание двигателя газом полностью не нарушается. Если давление в полости второй ступени редуктора выше давления наружного воздуха, то при негерметичности мембраны второй ступени газ будет выходить через крышку регулировочного ниппеля второй ступени, и поэтому нетрудно будет обнаружить неисправность.. При работе двигателя и вакууме в выходной полости редуктора будут происходить подсос воздуха из полости 13 (см.  8.6) и обеднение газовоздушной смеси.

В случае повреждения мембраны разгрузочного устройства газ из редуктора будет поступать через штуцер непосредственно во впускной трубопровод, поэтому работа редуктора и двигателя в режиме, холостого хода нарушится.

При обнаружении негерметичности какой-либо из мембран редуктора поврежденную мембрану, если ее невозможно исправить, следует заменить.

Понижение давления в выходной полости редуктора свыше 0,25 кПа при  полной нагрузке двигателя может быть вызвано:

засорением фильтров, вследствие чего в редуктор поступает меньше газа (засорение фильтров можно обнаружить по резкому падению давления газа в полости первой ступени редуктора при переходе на нагрузочные режимы);

недостаточным открытием клапана первой ступени, что приводит к резкому снижению давления в полости первой ступени при больших расходах газа (давление определяют по показанию манометра). Требуемый ход клапана устанавливается при сборке редуктора;

разбуханием резинового уплотнителя клапанов первой и второй ступеней газового редуктора, уменьшением проходного сечения для газа и снижением давления при работе двигателя на больших нагрузках;

неправильной регулировкой усилия пружины второй ступени редуктора;

неправильной регулировкой максимального хода клапана второй ступени;

недостаточным открытием вентилей баллонов;

засорением или заеданием плунжера скоростного клапана;

повреждением или засорением трубок, соединяющих вакуумные полости разгрузочного и дози-рующе-экономайзерного устройств редуктора с впускным трубопроводом двигателя;

снижением давления газа в баллонах менее 0,1 МПа;

засорением, испарителя смолистыми или сернистыми отложениями.