Крышки подшипников дифференциала

Крышки подшипников дифференциала невзаимозаменяемы, поэтому устанавливаются в соответствии с метками. Конические роликовые подшипники межколесного дифференциала регулируют с обеспечением предварительного натяга. Для этого гайки подшипников заворачиваются до нулевого зазора в подшипниках.

Отсутствие зазора проверяют индикатором, установленным на крышку подшипника дифференциала. Затем для получения необходимого предварительного натяга подшипников регулировочные гайки дополнительно затягивают, повернув на два паза от нулевого положения, и стопорят пластинами с болтами.

Конические колеса гипоидной передачи при сборке на заводе подбирают по боковому зазору и пятну контакта. В процессе эксплуатации колеса прирабатываются, и менять их нужно в комплекте. При необходимости замены колес гипоидной передачи после регулировки подшипников необходимо установить боковой зазор, который должен быть в пределах 0,28 ... 0,43 мм в широкой части зуба.

Пятно контакта проверяют на краску для обеих сторон зуба. Оно должно иметь эллиптическую или близкую к ней форму. Центр давления (наиболее светлое место на пятне контакта) должен находиться в середине пятна контакта. Сдвиг центра давления к основанию или вершине зуба не допускается. Пятно контакта должно занимать Va 2/з длины зуба на стороне переднего хода и х/2 ... 8/4 длины зуба на стороне заднего хода. Пятно контакта должно быть расположено ближе к узкой части зуба, но не должно выходить на его кромку. Выход пятна контакта на кромку широкой части зуба также не допускается. На зубьях шестерни гипоидной передачи пятно контакта может доходить до верхней   кромки   зуба.