Коммутатор транзисторный ТК 200-01

Коммутатор транзисторный ТК 200-01. Предназначен для коммутации электрического тока в первичной обмотке катушки зажигания ( 6.25, а). Корпус коммутатора отлит из алюминиевого сплава, имеет четыре герметизированных экранированных одноштырьковых разъема, зажим М и два отверстия для установки на автомобиле.

Назначение разъемов: Д — для соединения с низковольтным выводом датчика-распределителя; ВК — Для соединения с выводом фильтра подавления радиопомех; ВК (второй) — для соединения с зажимом ВК катушки зажигания; КЗ —для соединения с зажимом Р катушки зажигания; М — для соединения с корпусом автомобиля.

В корпусе установлена печатная плата из фоль-гированного стеклотекстолита. На ней расположены все элементы схемы коммутатора ( 6.25, б). Снизу корпуса установлена крышка, которая уплотнена кольцом из ПВХ-пластиката. Для герметизации разъемов использованы уплотнитель-ные резиновые втулки.

Вибратор аварийный РС331. Предназначен для кратковременной работы вместо транзисторного коммутатора и изготовлен

в экранированном, герметизированном исполнении ( 6.26). Корпус 1 вибратора отлит из алюминиевого сплава, имеет один одноштырьковый разъем и «массовый» зажим. Снизу корпус закрыт алюминиевой крышкой 4 с двумя лапами для крепления вибратора на автомобиле через две амортизационные втулки 3. Для герметизации крышки с корпусом установлено резиновое уплотнительное кольцо 7.

Плата представляет собой фигурную металлическую пластину, на которой установлены обмотка 8 с ярмом, держатель 2 с вольфрамовым контактом, якорь 9 с палладиевым контактом, два конденсатора, пружина, которая обеспечивает замкнутое состояние контактов.

Вибратор представляет собой электромеханическое реле с размыкающими контактами. Конец обмотки 8 реле подключен к выводу, посредством которого вибратор включается в электрическую цепь системы зажигания.