Исполнительная часть модулятора

Исполнительная часть модулятора выводом 26 соединена с воздушным баллоном, выводом 24 — с тормозными камерами, через полость 25 — с окружающей средой и содержит размещенный в проставке 18 следящий поршень 19; установленный в корпусе 22 клапанный узел 21, включающий выпускной клапан 20 и впускной клапан 23.

АБС в рабочее состояние приводится подачей напряжения. При включении  замка зажигания  включаются  реле блока контроля и подается напряжение в блоки управления. Узлы контроля в блоках управления оценивают состояние и параметры электрических цепей в рабочих контурах АБС и формируют сигналы «контроль», поступающие на входы блока контроля. Через 5 с в компараторах блока контроля происходит сравнение фактических сигналов от блоков управления с опорным сигналом. Если фактические сигналы свидетельствуют об отсутствии неисправностей в системе, то состояние блока контроля не меняется, сигнализатор не загорается, система готова к работе.

Включение стартера приводит к отключению в блоке контроля реле электроснабжения блоков управления обеих контуров АБС. После выключения стартера через 5 с таймер блока контроля дает разрешение на прохождение опорного сигнала в компараторы, где происходит повторное сравнение сигналов «контроль» от блоков управления с опорным сигналом.

При поступлении сигнала «контроль» низкого уровня из блока управления колесами переднего моста {что соответствует неисправности данного контура) компаратор блока контроля через усилитель отключает реле электроснабжения указанного блока управления и включает генератор, который через усилитель с ограничителем выходного тока включает сигнализатор в прерывистом режиме (работоспособность контура АБС управления колесами заднего моста сохраняется).

В случае поступления сигнала «контроль» низкого уровня из блока управления колесами заднего моста компаратор блока контроля через усилитель отключает реле электроснабжения блоков управления колесами заднего и переднего мостов. Контур АБС управления колесами переднего" моста в данном случае отключается с целью предотвращения нежелательного «наезда» задней части автомобиля на переднюю часть в процессе торможения.