Герметичность тормозного крана

Герметичность тормозного крана проверяют с помощью мыльной эмульсии при затормаживании и растормаживании крана. Утечка воздуха через атмосферный вывод тормозного крана в положении растормаживания указывает на негерметичность влуск-ного клапана одной из секций, а утечка воздуха в положении затормаживания —на герметичность выпускного клапана одной из секций тормозного крана. Эксплуатация автомобиля с негерметичным тормозным краном не допускается. Негерметичный кран необходимо заменить

Тормозной кран срабатывает полностью при усилии на рычаге 900 Ни ходе рычага 26 мм. Начальная нечувствительность крана

около 150 Н. Разность давлений в секциях крана может составлять до 0,025 МПа.

Техническое обслуживание привода двухсекционного тормозного крана заключается в периодическом осмотре, очистке и смазывании соединений. Необходимо также следить за состоянием тяги, соединяющей тормозную педаль с тормозным краном, и периодически очищать его от грязи.

При техническом обслуживании привода нужно проверить действие тормо зной педали. Педаль после нажатия должна легко возвращаться в исходное положение: Если этого не происходит, следует проверить действие оттяжной пружины и перемещение деталей привода тормозного крана, которое должно быть свободным.

Полностью нажатая тормозная педаль не должна доходить до пола кабины. В случае необходимости следует отрегулировать ход педали, изменяя с помощью регулировочной вилки длину тяги, соединяющей педаль с рычагом тормозного крана.

Ручной тормозной кран обратного действия. Кран не нуждается в специальном техническом обслуживании. Если в процессе работы выявились какие-либо дефекты, кран следует заменить.

Клапан ограничения давления. Клапан не нуждается в специальном техническом обслуживании. Нужно лишь очищать его от грязи и проверять герметичность.