Гайки крепления конических подшипников шестерен

Гайки крепления конических подшипников шестерен гипоидных передач обоих мостов должны быть затянуты моментом 250 ... 300 Н-м, а после окончательной регулировки подшипников зашплинтованы. При затяжке гаек необходимо проворачивать шестерню, чтобы ролики подшипников установились по коническим   поверхностям   колец.

При размещении шестерни гипоидной передачи с подшипниками в картер между торцом стакана подшипников и торцом картера устанавливают регулировочные прокладки, причем со стороны торцов должны быть прокладки толщиной 0,05 мм для обеспечения герметичности. После монтажа этого узла болты крепления стакана и крышки подшипников должны быть затянуты моментом 60 ... 80 Н-м. При сборке первичного вала с межосевым дифференциалом промежуточного моста детали смазывают жидким маслом. Чашки дифференциала растачивают в комплекте и собирают по меткам. Гайки болтов крепления чашек дифференциала затягивают моментом 50 ... 80 Н-м и шплинтуют. Гайку упорной втулки крепления крестовины межосевого дифференциала затягивают и стопорят кернением тонкого края гайки, а гайку крепления фланца затягивают и шплинтуют. Момент затяжки гаек должен быть 250 ... 300 Н-м.

В собранном межосевом дифференциале зубчатые колеса должны   проворачиваться   без  заедания.

Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала проводится при подаче сжатого воздуха в пневмока-меру, установленную в крышку главной передачи. При этом стержень камеры должен переместиться в крайнее положение, а его торец выйти за привалочную плоскость крышки картера главной передачи. При выпуске воздуха из камеры стержень должен возвратиться до упора ступицы вилки в торец корпуса камеры.

Чашки межколесного дифференциала обоих мостов при сборке совмещают по меткам, установленным после их совместной расточки. Гайки болтов крепления межколерного дифференциала затягиваются моментом 100 ... 120 Н-м. У собранного дифференциала биение торца колеса гипоидной передачи при установке по шейкам под подшипники не должно превышать 0,12 мм. На шейки чашек дифференциала напрессовывают подшипники и собранный  дифференциал  устанавливают в  картер  главной  передачи.