Фильтр тонкой очистки топлива разборный

Фильтр тонкой очистки топлива разборный ( 2.34), установлен на кронштейне между топливным насосом и карбюратором. Фильтр состоит из корпуса 3, керамического фильтрующего элемента 6 и пластмассового стакана-отстойника 5, который с помощью запорной скобы 11, втулки 8, гайки 9 и зажимного винта 10 крепится к корпусу 3 через прокладку 4. Внутренняя пружина 7 прижимает керамический фильтрующий элемент 6 к корпусу 3 через прокладку 12. Топливо в фильтр поступает через впускное отверстие 1 корпуса 3, проходит через фильтрующий элемент 6 и выходит в выходное отверстие 2. Фильтрующий элемент 6 изготовлен с заданной пористостью и пропускает частицы размером не более 0,01 мм. Частицы такого размера не вызывают повышенного износа деталей двигателя. В процессе работы на поверхностях керамического фильтрующего элемента отлагаются не только механические частицы, но и смолистые вещества. Поэтому фильтрующий элемент нужно периодически промывать каким-либо эффективным растворителем, например ацетоном. После промывки его следует продуть струей осушенного воздуха, направленного изнутри наружу, чтобы удалить механические частицы. Для снятия фильтрующего элемента 6 нужно отвернуть гайку 9 и освободить стакан-отстойник 5. Засоренный и неподдающийся очистке керамический элемент следует обязательно \"*"™**4 заменить   на   новый.

Карбюратор К-90 вертикальный с падающим потоком топливо-воздушной смеси, двухкамерный, с общей воздушной горловиной и раздельными смесительными камерами ( 2.35). Каждая смесительная камера имеет два диффузора, установленные последовательно. Управление составом смеси комбинированное — посредством изменения перепадов давления у главного жиклера, применения механического экономайзера и системы холостого хода с автоматическим отключением ее на нетяговых режимах. В каждой камере имеются отдельные главные жиклеры, жиклеры пг ~чой мощности и система холостого хода с подачей топлива в нее после главного топливного жиклера, а также отдельные

клапаны автоматического отключения системы холостого хода на нетяговых режимах. Ускорительный насос с механическим приводом общий на обе смесительные камеры. Общими являются также поплавковая камера, воздушная заслонка, механический, экономайзер и мембранный исполнительный механизм пневмо-центробежного ограничителя частоты вращения коленчатого вала.