Электромагнитный топливный клапан

Электромагнитный топливный клапан 13.3741 предназначен для подачи топлива к факельным свечам ( 6.18). Ниже приведена техническая характеристика электромагнитного клапана

Номинальное напряжение, В                     12

Напряжение срабатывания клапана, В, не более  ........   6

Сила тока при напряжении срабатывания, А                  1,6 ... 2,2

Напряжение отпускания (закрытия) клапана, В, не более ....     3

Потребляемая мощность, Вт, не более                  48

Пропускная способность клапана по топливу, л/мин, не менее            0,0584

Топливо подается при подаче напряжения на катушку 4. При этом под воздействием электромагнитной силы открывается запорное устройство, и топливо подается к свечам. При снятии напряжения подача топлива прекращается, так как якорь 3 под воздействием пружины возвращается в первоначальное положение.

Добавочный резистор с термореле представляет собой спираль 3, закрытую защитным кожухом. Биметаллическая пластина 4 имеет подвижный контакт, который при нагреве пластины замыкается с неподвижным контактом 8.

Ниже приведена техническая характеристика резистора.

Номинальное напряжение, В                 12

Номинальная сила тока, А                      44

Падение напряжения при номинальном токе, В   .   .                 2±0,25

Время до замыкания контактов при температуре (20+5) °С, с    .   .   .  50 ... 65

Время до размыкания контактов при отключении тока, с                  45

Время до замыкания контактов при температуре —30 °С, с    ....         70 ... ПО

Время до размыкания контактов при отключении тока, с, не менее        30

При нажатии на кнопку выключателя 2 ( 6.20) напряжение подается на спираль свечи 6 через добавочный резистор 3 с термореле. За счет теплоты, выделяемой добавочным резистором, биметаллическая пластина деформируется и замыкает контакты реле. Добавочный резистор уменьшает силу тока во время предварительного нагревания штифтов факельных свечей, замыкается накоротко в момент включения стартера. Как только контакты реле замкнутся, включается электромагнитный топливный клапан 5. Одновременно загорается сигнализатор 4 в блоке сигнализаторов, сигнализируя о готовности системы к пуску двигателя.