Электромагнитный клапан со сменным газовым фильтром

Электромагнитный клапан со сменным газовым фильтром. По своей конструкции и проходным сечениям электромагнитный клапан унифицирован и рассчитан на применение в газобаллонном оборудовании аппаратуры как для работы на сжатом природном, так и сжиженном углеводородном газах.

Редуктор низкого давления. Редуктор предназначен для снижения давления сжатого природного газа до близкого к атмосферному. По своему конструктивному устройству редуктор в основном унифицирован с двухступенчатым редуктором для сжиженного углеводородного газа. Вместо войлочного фильтра на входе в редуктор на автомобиле ЗИЛ-431610 применен сетчатый фильтрующий элемент 18 (см.  8.6), размещенный в корпусе 19. Увеличены проходные сечения в клапане экономайзера, изменена регулировка давления открытия клапана первой ступени редуктора. Газ в систему холостого хода карбюратора подается по резиновому шлангу только от основного трубопровода после клапана экономайзера.

Основные конструктивные отличия редуктора низкого давления для работы на сжатом природном газе заключены в дози-рующе-экономайзерном    устройстве.

Ниже приведена техническая характеристика редуктора низкого давления и его дозирующе-экономайзерного устройства.

Газовый смеситель. Смеситель выполнен в виде разборной конструкции и объединен с переходником 6 ( 8.15) карбюратора, на котором установлен воздушный фильтр. В смеситель 5 газ поступает через патрубок 3 и обратный клапан 4, который закрыт при работе двигателя в режиме холостого хода. В этом случае газ поступает в каналы холостого хода смесительных камер карбюратора из патрубка смесителя по шлангу 2.

При открытом обратном клапане (при частоте вращения коленчатого вала более 900 ... 1000 мин"1) газ под действием давления в кольцевой щели диффузора поступает в смесительный тракт карбюратора К-91, смешивается с воздухом и далее через дроссельные заслонки направляется во впускную трубу двигателя, а затем и в цилиндры. Количество подаваемой в цилиндры газовоздушной смеси регулируется положением дроссельных заслонок карбюратора.

Принцип   работы   карбюратора К-91   при   использовании бензина такой же, как карбюратора К-88М.