диффузор карбюратора

Карбюратор имеет две дозирующие системы: главную и холостого хода. Главная дозирующая система состоит из распылителя, выполненного как одно целое с главным топливным жиклером 10, и обратного клапана 15. Жиклер 10 служит для дозирования и подачи топлива в диффузор карбюратора. Обратный клапан 15 предотвращает попадание воздуха в топливную камеру при работе двигателя в режиме холостого хода до вступления в действие главной дозирующей системы. Обратный клапан 15 пластинчатого типа размещен в корпусе114, который одновременно используется для крепления жиклера.

Система холостого хода состоит из регулируемого топливного жиклера 12, эмульсионного канала Е и двух эмульсионных отверстий; переходного Д и выходного Г. Сечение топливного жиклера 12 изменяется регулировочным винтом 11 холостого хода.

Пусковая система карбюратора, используемая при пуске двигателя, состоит из воздушной заслонки 3 с отверстием, перекрываемым подпружиненным воздушным клапаном 2, толкателя 16 и мембраны 13. Бензин к пусковой системе карбюратора подводится через штуцер 20 с фильтром 7, очищающим топливо от механических примесей.

Особенность работы рассматриваемого карбюратора заключается в том, что поддержание постоянного давления топлива перед дозирующими системами обеспечивается специальным устройством, состоящим из мембраны 13 и топливного клапана 8.

Количество топлива, необходимое для работы карбюратора на различных режимах, подается через отверстие клапана 8, который открывается при нажатии опорной части мембраны 13 на двуплечий рычаг 17. Мембрана в свою очередь перемещается под воздействием вакуума в топливной камере, которое возникает с пуском двигателя  и поддерживается  в процессе его работы.