частота вращения коленчатого вала

Каждый из этих клапанов имеет корпус, в котором размещены обмотка и магнитояро-вод электромагнита, удерживаемый в открытом положении пружиной, и собственно запорный клапан, расположенный на продолжении магнитопровода. Запорный клапан перекрывает канал 44 системы холостого хода, по которому поступает топливовоздушная эмульсия, при подаче на обмотку постоянного тока.

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя ограничивается пневмоцентроОежным ограничителем. Он состоит из центробежного датчика, связанного с распределительным валом двигателя, и диафрагменного механизма, который установлен на корпусе смесительных камер и воздействует на дроссельные заслонки   карбюратора.

В корпусе 23 центробежного датчика размещен ротор 21 ( 2.38). Пластмассовая крышка 18 и корпус датчика соединены винтами через уплотнительную прокладку. Кромочная резиновая манжета 17 защищает внутреннюю полость датчика, находящуюся под небольшим вакуумом, от проникновения грязи

и пыли. Пористая втулка 22 из порошкового материала, запрессованная в корпусе, является подшипником скольжения для ротора. Для смазывания втулки служит фитиль 25, пропитанный моторным маслом. Масло периодически пополняют через масленку. От осевых перемещений ротор удерживает упорная   шайба.

В роторе , установлен клапан 26 датчика, подвешенный на пружине 14, и регулировочный винт 19. Коническая часть клапана 26 и отверстие в седле 27 управляют давлением в полости В диафрагменного механизма. Отверстие 20 служит для доступа к винту 19 регулировки натяжения пружины. В корпусе установлен штуцер с гайкой и трубкой 13, которая соединяет корпус датчика с входным отверстием 10 в корпусе воздушных заслонок карбюратора. Ось ротора пустотелая. Через канал 24 в ней по трубке 12 в полость ротора передается вакуум из полости В мембранного механизма. Вакуум в полости В регулируется жиклерами 2 и 4, включенными соответственно после и до дроссельной заслонки карбюратора. Жиклеры имеют разные проходные сечения, что позволяет устанавливать в полости В необходимый вакуум и, кроме того, создавать некоторый проток воздуха через датчик.