|
|
Частичная регулировка тормозного механизма
Частичная регулировка тормозного механизма. Проводится только с целью уменьшения имеющегося между колодками и барабаном зазора, который увеличивается при эксплуатации вследствие изнашивания накладок. Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживают по увеличению хода штока тормозных камер, который не должен превышать 35 мм на переднем мосту и 40 мм на тормозных камерах промежуточного и заднего мостов. Частичную регулировку выполняют-только вращением осей червяка регулировочных рычагов так же, как, и при полной регулировке. При частичной регулировке не следует ослаблять гайки осей колодок и изменять установку осей, так как это может привести к нарушению нормального прилегания колодок к барабану при торможении. В случае изменения установки осей необходимо производить полную регулировку.
При проведении частичной регулировки надо установить наименьший ход штоков тормозных камер (15 ... 20 мм).
Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес следует стремиться к тому, чтобы ход штоков правых и левых камер каждого моста мало различался. При проверке тормозных механизмов на роликовом стенде необходимо, чтобы разность тормозных сил правого и левого колес одного моста не превышала 15% максимальной.
Техническое обслуживание исполнительного устройства вспомогательной тормозной системы
Техническое обслуживание исполнительного устройства вспомогательной тормозной системы заключается в проверке надежности крепления корпуса к патрубкам системы выпуска отработавших газов двигателя, рычага заслонки — к пневматическому цилиндру, а также в проверке легкости вращения вала заслонки в корпусе механизма. Вал с заслонкой в корпусе должен вращаться свободно, без заеданий. При наличии заеданий нужно снять устройство, очистить его от нагара и грязи, промыть, продуть сжатым воздухом и установить на место.