Брызговики крыльев

Подножки кабины являются элементом, завершающим внешнюю* компоновочную форму кабины и оперения. Вертикальные стенки подножек имеют съемные щитки, обеспечивающие свободный доступ к расположенным за ними на раме под кабиной узлам и приборам (аккумуляторным батареям,. приборам тормозных систем: и т. д.).

Брызговики крыльев образуют в сочетании с кабиной и капотом двигательный отсек, защищают подкапотное пространство от попадания пыли, грязи при движении автомобиля. На автомобиле ЗИЛ-431410, оборудованном двигателем автомобиля ЗИЛ-157КД, в брызговиках имеются съемные щитки, предназначенные для улучшения доступа к двигателю и проведения мо«таж-яо-демонтажных работ в подкапотном пространстве.

7.3. Рекомендации по поддержанию исправного состояния кабины и оперения

1. Демонтаж кабины и оперения с автомобиля производится,, как. правило, в случае необходимости выполнения сложных работ в подкапотном пространстве, главным образом при демонтаже силового агрегата. Конструкция кабины и оперения позволяет выполнять операцию и не снимая кабины (сняв только оперение), но в этом случае необходимо, чтобы ремонтный персонал обладал определенными навыками. Завбд рекомендует для повышения качества работ снимать кабину и оперение с автомобиля в случаях проведения сложных ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Для снятия кабины следует пользоваться съемником, состоящим из трубы с шарнирно закрепленными на концах ее захватами по профилю верхней части проема двери. Захваты устанавливают в проеме двери (при обязательно открытой двери) и скрепляют между собой стяжкой (тросом, цепью). Нельзя устанавливать захваты в окно двери — в этом случае деформируется проем окна двери,   нарушается  регулировка двери  на  петлях,

В случае демонтажа с автомобиля кабины в сборе с оперением необходимо соединить стяжкой (тросом, веревкой) съемник кабины и середину облицовки . радиатора для обеспечения горизонтального   положения   узла  кабина — оперение.

При проведении демонтажа надо убедиться в полном отсоединении всех деталей крепления, проходящих коммуникаций электро- и пневмоснабжения, приводов и рычагов органов управления. Для обеспечения визуального контроля выполнения работ по монтажу (демонтажу) кабины с оперением целесообразно проводить работу без капота..