Не растормаживается тормозной пневмопривод прицепа

6.         Не растормаживается тормозной пневмопривод прицепа с   однопроводным   управлением — отсутствует   сжатый воздух в соединительной головке 22

Данное нарушение может быть, результатом неисправности следующих приборов пневмопривода: трех контурного, защитного клапана 7; клапана 25 двухпроводного управления тормозным пневмоприводом прицепа; клапана 21 однопроводного управления тормозным пневмоприводом прицепа.

Проверить работу клапана 25. Если из левой соединительной головки 20 управляющей магистрали при нажатой тормозной педали воздух выходит, а при отпущенной — не выходит, то неисправен клапан 21. В случае отсутствия воздуха в соединительной головке 20 при нажатой тормозной педали неисправен клапан 25.

Для устранения неисправный клапан заменить.

7. Давление в воздушном баллоне какого-либо контура пневмопривода выше или ниже нормы (регулятор 2 давления срабатывает)

Причина —нарушение регулировки регулятора 2 давления, либо неисправность манометра.

Вывернуть пробку из соответствующего воздушного баллона (предварительно выпустив из него сжатый воздух), присоединить контрольный манометр и проверить соответствие показаний штатного и "контрольного манометров, а также давление включения и выключения  регулятора 2 давления.

Для устранения регулятор 2 отрегулировать винтом в его крышке,  неисправный манометр  заменить.

8. Недостаточно эффективное торможение автомобиля рабочей тормозной   системой   при   полностью,   нажатой   тормозной педали

Это отклонение может быть вызвано либо  изменением хода тормозной педали,  либо утечкой  сжатого  воздуха  из  контуров рабочей тормозной системы тормозных механизмов колес переднего и заднего мостов, либо неисправностью двухсекционного тормозного крана 30 или регулятора 27 тормозных сил, либо чрезмерным увеличением хода штоков тормозных камер.

Нажать на тормозную педаль до упора. Если педаль доходит до пола, то необходимо отрегулировать ход педали изменением длины тяги в приводе тормозного крана.