Небольшие дефекты наружного слоя покрытия

В процессе эксплуатации автомобилей может возникнуть необходимость в устранении дефектов, разрушений в защитном покрытии. Исправление мелких дефектов заключается в очистке, обезжиривании, нанесении грунтовки (ПФ-0142), в заделке дефектов шпатлевкой (МС-006) и в окрашивании двумя слоями эмали. Глубокие дефекты заделывают шпатлевкой (НЦ-0043), шлифуют и также покрывают двумя слоями эмали.

Небольшие дефекты наружного слоя покрытия в виде единичных царапин, задиров целесообразно исправлять с помощью кистей малых размеров. Царапины (задиры) значительного размера и большое количество близко расположенных друг к другу мелких царапин исправляют нанесением аэрозольным способом эмали или с помощью малогабаритных пневматических краскораспылителей типа аэрографа. Аналогичным способом можно устранять дефекты покрытий площадью не более 200 х 300 мм. При более значительных повреждениях (разрушениях) рекомендуются краскораспылители   с  соплом  минимального  размера.

Окраска металлической поверхности кабины и оперения — довольно трудоемкая операция, причем значительный объем работы состоит в подготовке поверхности. Поэтому в случае незначительных по величине повреждений целесообразно подбирать цвет свежего покрытия к имеющемуся для нанесения только на  восстанавливаемую часть  поверхности.

Крупный ремонт или полное восстановление покрытий следует выполнять в специализированном цехе, оснащенном установками для  высушивания  покрытий  при  повышенной  температуре.