|
|
Нарушение герметичности клапана первой ступени
Нарушение герметичности клапана первой ступени может быть вызвано следующими причинами:
попаданием на рабочую поверхность клапана и седла механических примесей (ржавчины, металлической стружки, пыли и т. д.);
засмолением седла и клапана;
повреждением рычага первой ступени.
Незначительное нарушение герметичности клапана первой ступени не оказывает заметного влияния на работу двигателя или на его пусковые качества, но нарушение следует устранить.
Поврежденное седло клапана первой ступени можно отремонтировать, подрезав и отшлифовав его торец.
Негерметичность клапана второй ступени редуктора затрудняет пуск двигателя, ухудшает работу при малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, а при остановке двигателя вызывает утечку газа в подкапотное пространство двигателя.
Нарушение герметичности клапана второй ступени может быть вызвано:
чрезмерным повышением давления газа после первой ступени вследствие того, что регулировочная гайка слишком глубоко ввернута;
сильным углублением регулировочного ниппеля, в результате чего пружина второй ступени полностью ослаблена и клапан не закрывается, так как ниппель упирается в диафрагму;
затрудненным перемещением клапана второй ступени в направляющей;
ослаблением контргайки и вывертыванием регулировочного винта клапана;
затрудненным угловым перемещением рычага второй ступени;
скоплением под клапаном металлической стружки, ржавчины и т. п.;
повреждением резинового уплотнителя клапана второй ступени;
нарушением герметичности уплотнителя клапана первой ступени.
Повреждение седла клапана второй ступени может быть устранено подрезкой и шлифованием его торца.