контур стояночной тормозной системы

контур стояночной тормозной системы и пневмопривода прицепа (дополнительный вывод трехконтурного защитного клапана 7, воздушный баллон 16 с краном слива конденсата и обратным клапаном в штуцере отбора воздуха для стояночного тормозного механизма, ручной тормозной кран 17 обратного действия стояночной тормозной системы, ускорительный клапан 19, два двухмаги-стральных клапана 18, клапан контрольного вывода, клапан 29 быстрого выпуска воздуха, пружинные энергоаккумуляторы с тормозной камерой 28, клапан 21 однопроводного управления тормозным пневмоприводом прицепа, клапан ускорения самозатормаживания прицепа при обрыве магистрали управления; клапан 25 двухпроводного управления тормозным пневмоприводом прицепа, кнопочный кран 15 для управления тормозным пневмоприводом прицепа, две соединительные головки 20 типа «Палм», соединительная головка 22 типа А, датчик включения сигнализатора /, датчик включения сигнализатора Р, датчик 24 включения сигнала торможения);

контур дополнительных (нетормозных) потребителей (одноконтурный защитный клапан 10, распределитель 14 воздуха).

Пневмопривод автомобиля ЗИЛ-133ГЯ имеет пять независимых контуров (см.  5.4):

контур рабочей тормозной системы тормозных механизмов колес переднего моста (один из основных выводов трехконтурного защитного клапана 14, воздушный баллон 19 с краном /7 слива

конденсата, нижняя секция тормозного крана 15, клапан 16 ограничения давления, клапан 4 контрольного вывода, тормозные камеры 6,  манометр 3, датчик 7 включения сигнализатора);

контур рабочей тормозной системы тормозных механизмов колес промежуточного и заднего мостов (другой основной вывод трех-контурного защитного клапана 14, воздушные баллоны 21 с краном 17 слива конденсата, верхняя секция тормозного крана 15, регулятор 29 тормозных сил, клапан 4 контрольного вывода; тормозные камеры 24 с энергоаккумулятор ом, манометр 3, датчик 7 включения сигнализатора );