клапан неисправного основного контура

При повышении на входе (полость /) давления до 0,52 МПа клапан неисправного основного контура открывается, и избыток воздуха выходит через него в окружающую среду. Таким образом, в исправных контурах поддерживается давление, соответствующее давлению открытия клапана неисправного контура, лишнее количество сжатого воздуха выходит через неисправный контур в окружающую среду.

При негерметичности дополнительного контура давление падает в основных контурах и в полости до тех пор, пока не закроется клапан /5 дополнительного контура. При дальнейшем поступлении воздуха в трехконтурный защитный клапан в основных контурах будет поддерживаться давление 0,51 МПа, равное давлению открытия клапана 15 дополнительного контура.

В случае прекращения подачи сжатого воздуха клапаны 3 я 12 основных контуров закрываются, предотвращая тем самым падение давления во всех трех контурах.

Давление открытия клапанов регулируется винтами 8, с помощью которых изменяется предварительный натяг размещенных в колпаках 2 пружин 6, 9 и 18. Доступ к регулировочным винтам открывается при снятии заглушек 7.

Рабочая часть

Воздушные баллоны являются неотъемлемой составной частью пневмопривода и предназначены для накопления сжатого воздуха с целью питания привода тормозных систем, стеклоочистителей, пневматического сигнала и других потребителей.

Энерговооруженность пневмопривода зависит от числа баллонов и их рабочего объема, который в свою очередь зависит от числа и типоразмера питаемых элементов.

Воздушные баллоны состоят из двух штампованных днищ, приваренных к промежуточному цилиндрическому корпусу из свернутого и сваренного продольно металлического листа толщиной 1,8 мм.

Из воздушных баллонов сжатый воздух подводится к тормозному крану.